Важное



21 ноября 2018, 09:41 Погода в Саратове: -3, пасмурно
Мобильная версия

18+

Саратовский экипаж на японском джипе стал лучшим в гонках по бездорожью

Саратовский экипаж на японском джипе стал лучшим в гонках по бездорожью

06.11.2018 14:07 | 2353

В селе Бартоломеевский хутор Саратовского района в минувшие выходные прошел первый этап гонок дисциплины «джип-спринт» среди внедорожников «Регион 64». Уже в 28-й раз заезд проходит на территории губернии и с каждым годом география участников только увеличивается. 

Организаторы гонок из «Клуба внедорожников (СКВ)» перед стартом устроили для всех членов экипажей медицинский осмотр, после чего водители собрались на брифинг. Общая протяженность участка - 1,7 км, на преодоление которого и установку лучшего времени круга спортсменам давалось 1,5 часа. Участие в заезде приняли 20 экипажей: 11 в категории ТРС (стандарт) и еще 9 – в категории ТР-0.5. 

Как только боковой маршал дал отмашку клетчатым флагом, на трассу вышли первые автомобили, которые пускали исключительно парами и с небольшим интервалом, чтобы не создавать заторов на трассе. Опасения дирекции гонки оправдались, ведь уже на первом опасном повороте с глиняной ямой у экипажа на отечественной «Ниве» начались серьезные проблемы: автомобиль с неисправным стартером заглох, так и не преодолев тяжелейший участок и перегородив легкий отрезок, так что другим участникам пришлось объезжать поврежденную машину чуть ли не по дну грязевого болота.

Несмотря на столь неудачный старт, скоро автомобиль вытащили из западни, а другие участники гонки смогли продолжить путь. Учитывая общий регламент соревнований, а также идентичные участки трассы, многие гонщики решили выбрать индивидуальную тактику прохождения кругов. Более опытные пилоты, одному из которых было уже далеко за 70, предпочитали строго следовать траектории и проходить опасные возвышенности и лужи «медленно, но верно». Молодые экипажи, наоборот, решили брать препятствия напором и скоростью. 

Одним из таких неудержимых фаворитов до последнего круга оставался экипаж под зловещим названием «Крокодил», члены которого полностью оправдали свое название. 
Однако агрессивный стиль вождения к концу этапа погубил все планы команды – повреждение вала переднего привода заставило некогда опасного «Крокодила» буквально ползти до финиша «на животе», используя лишь ведущую силу задней оси. 

Несмотря на острое желание пройти все заявленные круги и поставить лучшее время, многие пилоты останавливались на трассе и активно оказывали помощь застрявшим товарищам.
В результате, после полуторачасового заезда до финиша добрались только 8 машин из 11. Примечательно, что один экипаж даже завершил гонку за 15 секунд до закрытия итоговой линии. 


В результате абсолютным лидером гонки стал саратовский экипаж автомобиля «Suzuki Jimny», члены которого смогли без повреждений завершить весь этап и показать отличное время. На радость публике именно миниатюрный японский джип смог победить многотонные и мощные внедорожники и в очередной раз доказать, что размер не всегда имеет значение. 


Заключительный этап соревнований завершился в воскресенье, 4 ноября. Профессиональные спортсмены в этот раз боролись в категориях ТР-1, ТР-2, ТР-3. Как отметили почти все гонщики, несмотря на неудачи и аварии, каждый из них доволен прошедшим уикендом, ведь в первую очередь любая гонка – это товарищество и общение, а не только трофеи и желанные места на пьедестале.












Библиотека




Последние новости

Все новости за день